• [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Архив - только для чтения
    ФОРУМ БРАТСТВА ЛЬВОВ » АРХИВНЫЙ ФОРУМ » АРХИВ » Перший "смішний" крок! :)
    Перший "смішний" крок! :)
    4ertikДата: Пятница, 10.11.2006, 18:25 | Сообщение # 31
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    РЕАЛЬНОЕ ПИСЬМО В "БИЛАЙН"

    Уважаемая компания Beeline, у меня нервы просто не выдерживают тех частых посыланий извиняюсь, на х$й, которые неустанно повторяют мне специалисты из колл-центра. Иногда меня переключают на техконсалт, что по моему мнению, еще хуже.
    Вот в чем суть моей проблемы - у меня просто ох$евертительный телефон, а из-за технических проблем компании Beeline я никуда не могу позвонить. В том, что с телефоном все в порядке - это очевидно, поскольку я сам собрал его по схеме, скачанной с интернета.
    Единственная проблема состоит в том, что я не смог купить конденсаторы на 0.35 пикофарад, которые используются в выходной цепи телефона, а поставил конденсаторы на 0.33 пикофарада(тоже неплохие, отечественные).
    Из-за этого я так подозреваю, что рабочая частота телефона вместо 1800 и 900 мегагерц составляет 1692 и 886 мегагерц соответственно. Поэтому, у меня большая просьба к директору компании Beeline - что бы на передающих вышках немного снизили частоту. (Поскольку частота 900 мегагерц - в принципе, запасная - более разумно снизить именно ее до 886-888 мегагерц) Понимая, что этот процесс займет некоторое время вам более разумно было бы начать с вышек, находящихся в районе метро Павелецкая (я там бываю чаще всего).


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    4ertikДата: Пятница, 10.11.2006, 19:23 | Сообщение # 32
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    Презервативы "Бленд-а-мед" - тройная защита для всей семьи
    Презервативы "Индезит" - Прослужит долго
    Презервативы "Билайн" - С нами удобно
    Презервативы "Баунти" - Райское наслаждение
    Презервативы "Orbit" - самая вкусная защита
    Презервативы "Мегафон" - Все входящие бесплатно.
    Презервативы "Microsoft" - Слоган излишен smile
    Презервативы "Мегафон" - будущее зависит от тебя !
    Презервативы "Лада" - продолжай движение!
    Презервативы "Волга" - ты меня удивляешь!
    Презервативы "Макдональдс" - весело и вкусно!
    Презервативы "Росгосстрах" - все правильно сделал =)
    Презервативы "Макдональдс" - i'm loving it!!!!
    Презервативы Reebok - будь в форме
    Презервативы "Бомбастер" - взрослым не давать
    Презервативы Дирол Кидс - теперь ба-на-но-вый!
    Презервативы "Дося" - зачем платить больше?
    Презервативы "G. Jay" - одевай быстрей!
    Презервативы "Панасоник" - идеи для жизни!!!!
    Презервативы "галина бланка" - буль-буль!
    Презервативы "Толстяк" - а мужики-то не знают!
    Презервативы "Дарья" - сама лепила!


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    4ertikДата: Пятница, 10.11.2006, 19:23 | Сообщение # 33
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    Приезжает "Скорая" по вызову, смотрят - новый русский лежит в обмороке на пороге квартиры, рядом стоит растеряный электрик.
    Спрашивают, что случилось. Электрик говорит:
    - Позвонил я к нему в квартиру - показывает на НР в обмороке - и говорю
    "Ну все, мужик, счетчик включен".


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    BurGiKДата: Понедельник, 13.11.2006, 12:24 | Сообщение # 34
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1090
    Награды: 1
    Репутация: 42
    Статус:
    4ertik, - УМНИЦА biggrin

    BurGiK [10]
     
    4ertikДата: Понедельник, 13.11.2006, 22:28 | Сообщение # 35
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    Quote (BurGiK)
    4ertik, - УМНИЦА

    Ой, та ладно


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    BurGiKДата: Вторник, 14.11.2006, 10:36 | Сообщение # 36
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Администратор
    Сообщений: 1090
    Награды: 1
    Репутация: 42
    Статус:
    Quote (4ertik)
    Ой, та ладно

    Да не ладно!.... А Однозначно умница! biggrin


    BurGiK [10]
     
    ROMylisДата: Вторник, 14.11.2006, 10:51 | Сообщение # 37
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    Quote (BurGiK)
    Однозначно умница!

    Согласен wink


     
    4ertikДата: Вторник, 14.11.2006, 17:28 | Сообщение # 38
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    smile прятна...спасибо angel flower

    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    4ertikДата: Вторник, 14.11.2006, 17:53 | Сообщение # 39
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    - В Монголии есть такой обычай, когда в семье pождается сын - отец сажает деpево. Если сын выpастает дypаком, то это деpево сpyбают...
    - Был я в той Монголии... Степь до гоpизонта.....


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    4ertikДата: Вторник, 14.11.2006, 17:54 | Сообщение # 40
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    Едет поезд. В купе сидят мамаша со взрослой дочкой, солдат и офицер. Вдруг поезд въезжает в тоннель, в вагоне на секунды меркнет свет. И тут в темноте раздаётся звон пощечины. Поезд выезжает из тоннеля, и каждый думает о своём.
    Мама: "Вот моя дочурка молодец, её в темноте кто-то ущипнул, а она ему- пощечину!"
    Дочка:"Вот это у меня маманя! Её в темноте кто-то закадрить хотел, а она ему врезала!"
    Офицер:"Вот блин, не повезло мне! Солдат кого-то в темноте ущепнул, а мне за него достаось."
    Солдат:"Класс! Вот будет ещё тоннель, я ему ещё по морде дам!"


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    4ertikДата: Вторник, 14.11.2006, 17:54 | Сообщение # 41
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    Лев, царь зверей, постановил всех зверей в лесу обеспечить мобильной связью. Всем, всем раздали по телефону. Маленькая мышка дрожащими лапками тыкает на кнопочки.
    - Але, это лев?
    - Да.
    - Великий и ужасный?
    - Да.
    - Царь зверей?
    - Да!?
    - (тихим голосом) ох@?ть..


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    4ertikДата: Вторник, 14.11.2006, 17:54 | Сообщение # 42
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    Алло ето Коля?
    Нет!
    А хули трубку берёш?


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    AssaiДата: Четверг, 16.11.2006, 02:22 | Сообщение # 43
    Атэц LineageII
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 352
    Награды: 0
    Репутация: 23
    Статус:
    Записки СисАдмина

    Понедельник

    8:05
    Позвонил юзер, сказал, что забыл пароль. Посоветовал ему воспользоваться утилитой восстановления паролей, которая называется FDISK. Находясь в блаженном неведении, он меня поблагодарил и отключился. Господи, мы ведь еще позволяем таким людям водить машину и голосовать на выборах!
    8:12
    Позвонили из Отдела Учета, сказали, что не могут подключиться к базе данных отчетов по расходам. Выдал им Стандартный Ответ Сисадмина N12 (Ну-у, у меня же это получается!). Оставил их рычать и брызгать слюной в трубку, пока отключал от ИБПшки свою кофеварку и втыкал обратно их сервер. Предложил им попробоватьеще раз. Ну вот, еще один счастливый клиент
    8:14
    Позвонил юзер с 8:05, сказал, что получил сообщение "Error accessing Drive 0." Сказал ему, что это ошибка операционной системы. Направил его в службу поддержки Майкрософт.
    11:00
    Небольшое затишье за последние несколько часов. Решил опять включить телефон, чтобы позвонить подружке. Она говорит, что ее родители уедут на уикенд за город. Оставил ее ждать на линии и переключил на туалет для уборщиков в подвале. Что она себе воображает? В воскресенье играют Спартак и Динамо!
    11:34
    Еще один звонок от юзера (и когда они чему-нибудь научатся?). Говорит, что надо изменить учетную запись в базе данных по продажам таким образом, чтобы никто, кроме начальника отдела продаж не имел к ней доступа. Ответил ему, что нет проблем. Изменил учетную запись. Добавил параметр (Отсылать по почте). Теперь отчеты по продажам будут рассылаться всем, кто есть в адресной книге.
    12:00
    Обед.
    15:30
    Вернулся с обеда.
    15:55
    Очнулся от дремоты. Плохой сон делает меня раздражительным. Попрыгал через серверы для разминки. Вернулся к дремоте.
    16:23
    Ну вот и еще один звонок от юзера. Хочет узнать, как изменить шрифт в бланке. Спросил его, какой чипсет он использует. Сказал ему, чтобы он перезвонил, когда узнает.
    16:55
    Решил запустить макрос "Создание конфликтов сохранения/репликации", чтобы следующей смене было чем заняться.

    Добавлено (16.11.2006, 02:21)
    ---------------------------------------------
    Вторник
    8:30
    Закончил читать журнал поддержки ночной смены. Работы им хватало: Просто жуткие конфликты сохранения и репликации всю ночь!
    9:00
    Появился начальник отдела поддержки. Хочет поговорить о моем отношении к работе. Я начал орать, что жутко занят ответами на звонки пользователей, показывая на вовремя зазвонивший телефонный аппарат. Удалился, ворча.
    9:35
    Руководителю команды разработчиков нужен идентификационный номер для нового работника. Сказал, что ему нужно заполнить форму J-19R=9C9DARRK1. Говорит, что никогда не слышал о такой форме. Сказал ему, что она находится в базе данных СПЕЦИАЛЬНЫХ ФОРМ. Говорит, что никогда не слышал о такой базе данных. Переключил его на туалет для уборщиков в подвале.
    10:00
    Бойкий девичий голосок сказал, что она новый работник в команде разработчиков и ей нужен идентификационный номер. Ответил ей, что для этого мне нужен ее номер удостоверения, название отдела, имя ее начальника и данные о ее семейном положении. Запустил поиск по ее данным в моей базе взломанных паролей, базе абонентов Билайн и базе образцов бухгалтерских документов. Ничего не нашел. Сказал, что ее идентификационный номер будет готов к вечеру. В соответствии с прослушанной на прошлой неделе лекцией о поддержании хороших отношений с клиентами, пообещал занести его лично к ней домой.
    10:07
    Пришел уборщик, говорит, что в подвальном туалете какие-то странные звонки. Решил научить его переключать звонки. Сразу же и научил. Оставил его следить за звонками, пока схожу на перекур.
    13:00
    Вернулся с перекура. Уборщик говорит, что телефон звонил не переставая, так что он все звонки переключал на кафетерий. Черт, он мне нравится!
    13:05
    Получилось! Начальник отдела поддержки провалился в дыру в фальшполу, которую я оставил напротив двери его кабинета. Теперь он не сможет бегать, даже если прозвучит сигнал пожарной тревоги.
    13:15
    Звонок из Комитета Разработки Стандартов, жалуются на математические символы в названиях бланков. Извинившись за недосмотр, пообещал исправить. Повесил трубку и исправил на греческие буквы.
    13:20
    Позвонила тетя Маша из кафетерия. Говорит, что ей звонят и спрашивают что-то то ли про "ошибки загрузки", то ли про "загрузки ошибки", она точно не расслышала, так как у нее кофеварка включена. Ответил ей, что это, наверное, "Прошитые Закуски". Может, это поставщик продуктов предлагает ей новый товар в кафетерий? Она задумалась и повесила трубку.
    14:00
    Позвонила секретарша босса, говорит, что забыла пароль. Попросил ее поискать его в сумочке, в бардачке машины, в мусорке в дамской комнате. Сказал ей, что он скорее всего вылетел с обратной стороны компьютера. Предложил ей заклеить все вентиляционные отверстия на системном блоке скотчем. Неохотно решил создать ей новую учетную запись, пока она этим занимается.
    14:49
    Опять пришел уборщик. Хочет еще чему-нибудь научиться. Похоже, на сегодня я уже свое отработал.

    Добавлено (16.11.2006, 02:22)
    ---------------------------------------------
    Среда
    8:30
    Разгневанный юзер позвонил, чтобы сказать, что чипсет не оказывает никакого влияния на шрифты в бланках. Сказал ему, что он абсолютно прав, только я ему говорил не про чипсет, а про битсет (интересно, что бы это могло быть?). Сконфуженный юзер извинился и повесил трубку.
    9:10
    Начальник отдела поддержки снова на работе! С ногой в гипсе: Вызвал меня к себе в кабинет к 10:00. Юзеры звонят, просят соединить их с начальником отдела поддержки, чтобы пожаловаться на безобразное отношение к ними со стороны специалистов техподдержки. Отвечаю им, что начальник ушел на совещание. Иногда жизнь сама подсказывает тебе ответ.
    10:00
    Позвонил Васе из службы уборки, чтобы заменил меня. Пошел в кабинет к начальнику отдела поддержки. Тот сказал, что не может меня уволить, но может предложить начальству, чтобы меня куда- нибудь переместили. Например, помогать пользователям из числа чукотских оленеводов. На что я ему ответил, что тогда некому будет бороться с новым зловещим вирусом, который превратил все портреты топ-менеджеров на нашей корпоративной веб-странице в злобные карикатуры, а на страничку отдела маркетинга добавил нецензурные надписи. Моя персона отошла на второй план, как только он дотянулся до своего компьютера и открыл веб-браузер. На этом разговор и окончился.
    10:30
    Поблагодарил Васю за прекрасную работу. Решил как-нибудь показать ему, как администрировать корпоративную сеть.
    11:00
    Обед.
    16:55
    Вернулся с обеда.
    17:00
    Конец смены, ухожу домой.

    Четверг
    8:00
    Сегодня вышел новый паренек (Федя), будет моим напарником. Подумал про себя : "Что за выдающийся лопух!". Показал ему серверную, техническую библиотеку и склад кабелей. Посадил его за XT-шку и включил ее. Сказал ему, чтобы прекратил нытье, так как Lotus Notes выглядит одинаково как на монохромном мониторе, так и на цветном. Сказал ему, что создам для него новую учетную запись. Установил ему минимальную длину пароля в 64 символа. Компьютер новенького закончил загружаться. Пойду перекурю.
    9:30
    Представил новенького Васе-уборщику. Васин комментарий: "Что за выдающийся лопух!". Этот парень подает большие надежды!
    11:00
    Обыграл Васю в домино. Вася ушел. Вытряхнул запасные костяшки из рукавов ("Всегда обеспечь резервное питание!"). Звонят юзеры, говорят, что сервер Бухгалтерии недоступен. Вытащил "витую пару" из радиоприемника (гораздо лучший прием, я вам скажу!) и воткнул его обратно в хаб. Предложил юзерам попробовать еще раз. Еще несколько счастливых клиентов!
    11:55
    Провел инструктаж новенького по статье 98.022.01 Корпоративных правил: "...каждый вновь принятый работник (при условии, что он был принят на работу в период с 1 по 31 число с1 по 12 месяц текущего года) должен выполнять все пожелания и прилагать все усилия к обеспечению отдыха сташего специалиста смены." Федя в недоумении. Ткнул его носом в базу данных "Корпоративные правила" (просто замечательное произведение, скажу без ложной скромности!) и уточнил: "Смотри не перепутай - ДВА чизбугера и ОДИН Биг-мак!". Напомнил ему, чтобы он не навернулся в дыру в фальшполу у выхода.
    1:00
    Ооооооох...Сытный обед делает меня таким сонным.
    4:30
    Очнулся от дремоты. Застукал Федю за просмотром объявлений о приеме на работу.
    5:00
    Конец смены. Несколько раз включил и выключил сервер Отдела Разработок (просто проверял исправность кнопки включения питания. Пора бы и домой.

    Добавлено (16.11.2006, 02:22)
    ---------------------------------------------
    Пятница
    8:00
    Ночная смена все еще пытается заменить блок питания на сервере Отдела Разработок. Сказал им, что все работало нормально вплоть до моего ухода.
    9:00
    Федя еще не появился. Похоже, придется самому начать отвечать на звонки. Переключил звонки от секретаря обратно на свой телефон.
    9:02
    Угу. Звонок. Пользователи в Питере не могут произвести репликацию. Я определил, что это происходит из-за вспышек на Солнце. Сказал им, чтобы звонили в отдел Телекоммуникаций.
    9:30
    Господи, еще один юзер! Похож на предыдущего. Говорит, что они в Екатеринбурге не могут произвести репликацию с Питером. Сказал им, что это из-за вспышек на Солнце, но с трехчасовой разницей, так как они в другом часовом поясе. Посоветовал им перевести время на сервере на три часа назад.
    10:17
    Звонок из Воронежа. Говорят, что не могут перенаправить электронную почту в Екатеринбург. Сказал им, чтобы переставили время на сервере на три часа вперед.
    11:00
    Пришло мыло от начальства с требованием прекратить переставлять время на серверах. Изменил дату и время и переслал его в Ростов.
    11:20
    Закончил писать макрос @CoffeeMake. Положил трубку обратно на аппарат.
    11:23
    Звонок из Ростова, спрашивают, какое сегодня число.
    11:25
    Начальник отдела поддержки заглянул сообщить, что Федя уволился. На что я ему ответил: "Не каждый может лечь костьми для обеспечения своевременной поддержки пользователей:" Начальник сказал, что ему назначено к ортопеду сегодня на после обеда и попросил посидеть за него на еженедельном совещании начальников отделов. "Нет проблем!".
    11:30
    Позвонил уборщику Васе и сказал, что он получил повышение и приглашен на еженедельное совещание после обеда. "Да, конечно, можешь идти со шваброй!".
    12:00
    Обед.
    13:00
    Начал полное резервное копирование ЮНИКС-сервера. Для бысторы указал "device NULL".
    13:03
    Недельное резервное копирование закончено. Господи, как я люблю современные технологии!
    14:30
    Заглянул в базу данных контактов начальника отдела поддержки. Удалил напоминание о визите к врачу в 14:45. Ему надо отдохнуть, вы же понимаете.
    14:39
    Новый звонок. Говорит, хочет научиться создавать связанные документы. Предложил запустить утилиту связывания документов CTRL-ALT-DEL. Говорит, что комп перезагружается. Сказал, чтобы звонили производителю компьютера.
    14:50
    Начальник отдела поддержки позвонил и сказал, что собирается домой. Под конец добавил, что у него такое ощущение, что он что-то забыл: Попросил его заглянуть как-нибудь попозже на корпоративную веб-страничку.
    15:00
    Еще один юзер (похоже, новичок). Говорит, не работает макрос периодического запуска. Предложил добавить в конец кода макроса @DeleteDocument . Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
    16:00
    Закончил изменять цвет текста во всех документах на белый. В справочной системе изменил размер шрифта на "2".
    16:30
    Юзеры звонят, жалуются, что не видят ничего в документах. Посоветовал зайти в меню "Правка", выбрать пункт "Выделить все", нажать клавишу "Del", затем F5. Пообещал прислать приложение к инструкции, где описан такой способ.
    16:45
    Еще один звонок. Жалуются, что не могут ничего прочитать в файлах справки. Сказал, что все исправлю. Повесил трубку. Изменил шрифт на Wingdings.
    16:58
    Подключил кофеварку к хабу, чтобы посмотреть, что случится. Ничего не случилось. Нуууу:почти ничего.
    17:00
    Показалась ночная смена. Сказал им, что хаб работает просто замечательно и пожелал им приятных выходных.





     
    ФОРУМ БРАТСТВА ЛЬВОВ » АРХИВНЫЙ ФОРУМ » АРХИВ » Перший "смішний" крок! :)
    • Страница 3 из 3
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    Поиск:
    Design by Чистый-Сашка. Copyright bol.clan.su © 2024
    Сайт управляется системой uCoz