Меню сайта
Главная страница Форум Устав клана Легенда клана Состав клана Радио БК Набор персонала
Мини-чат
300
Опрос
Оцените сайт клана
Всего ответов: 58
Главная » 2010 » Ноябрь » 12
Технические работы

Уважаемые игроки!

13 ноября с 23:00 по серверному времени по 07:00 15 ноября будут производиться плановые технические работы со всеми серверами Бойцовского Клуба и околоигрового пространства.
Возможна долгосрочная недоступность всего проэкта или отдельно взятых серверов.

Приносим извинения за неудобства

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 3
Просмотров: 399

Колов хватит на всех
И вновь news.combats.com знакомит игроков с изменениями боевки. На этот раз они коснулись бойцов, предпочитающих два оружия. Так же введено в игру изменение, касающееся танков.

Вторичные атаки на 50% меньше.

Первая атака наносит 100% урона.
Вторая атака 50% урона.

Ранее анонсированное изменение по танкам о невозможности сменить их и атаковать другую цель уже на боевых серверах


Перевод от TeNgiZzz'а [11]

Вторичные атаки наносят на 50% урона меньше. Вторичные атаки - удар второй рукой, контрудар.
Атака первой рукой наносит 100% урона.
Атака со второй руки 50% урона.
Контрудар 50% урона.

И уточнение Пересмешника о том, кого именно коснулось изменение:
Пересмешник [21] (12.11.10 17:49)

Не только увороты, а все кто использует второе оружие )

Изменение боевой системы касается всех, даже пещерных монстров. По сообщениям с форума, второй удар у ботов стал вдвое слабее первого.

Видимо наступила в БК эра Танков. Ранее анонсированное нововведение, у именно: "Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит ", уже вступило в силу.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 3
Просмотров: 318

И снова о магах...
Сайт новостей БК достаточно подробно прокомментировал недавние и будущие изменения магической системы.

Работу архива то и дело отвлекали вспышки, молнии и прочие магические фокусы. Отложив бумаги в сторону, архивариус устало взглянул на локации клуба, большую часть которых заполонили маги. Маги, которые без посторонней помощи-то и взлететь не смогут. Правильно ли это? Центральный архив приступил к работе.

Жалобы на магов появляются стабильно, и доля правды в них есть. Почему игрок, не приложив значительных усилий, становится центровой фигурой боя, почему простой комплект из гос. магазина дает магу большое преимущество в бою и позволяет победить в неравной схватке? «Все-таки стоит отсеять истинных магов от недоучек с волшебной палочкой» - подумал Архивариус. Давайте рассмотрим самые спорные магические составляющие клуба:

Подавление

Этот параметр высоко оценивается всеми магами, многие готовы отдать огромные деньги только за то, чтобы увеличить его значение хотя бы на один пункт. Уже этот момент должен настораживать. Вообще, понятие "абсолютный модификатор" нами крайне не любимое словосочетание, ладно бы оно имело процентный вид, как Абс. мф увертвывания, но когда оно стабильно усиливает потенциал игрока в таких масштабах...

После изменения работы этого параметра форум взвыл, что в принципе было ожидаемо. Жаль, но игроки не поняли (или не хотели понять), что это было не изменение, а исправление неправильно работающего показателя. Подавление, на то и называется так, что уменьшает уже имеющийся у противника уровень защиты от магии(или стихии), а не уничтожает его, загоняя в минус. Так должно быть и так уже есть.

Ауры магии

Маг-магу рознь. Их объединяет не только единый противник - воины и стрелки, но и взаимная нелюбовь к другим стихиям. Только, к сожалению, чувство зависти к определенному приему чужой стихии становится настолько отчетливым, что игрок пытается создать мага, наделенного преимуществами всех стихий. Что ж, игрок имеет на это полное право и возможность, но и последствия таких действий вполне ожидаемы. Несмотря на то, что игроки смогли перебороть свою нелюбовь к другим стихиям, сами стихии это не изменило и использование школы магии ударит по мощности других школ. Учитесь играть одной стихией или смиритесь с последствиями мультимагии.

Все, что изложено выше, не является окончательной версией и может быть изменено до момента появления в Клубе

Резюмируя

То, что система магии меняется - дань действительности. Не случайно основными требованиям для магов стали Мудрость и Интеллект. Не должен каждый, надевший посох, истреблять врагов десятками, не прикладывая к этому усилий. А как с этим связано исчезновение бюджетных магических комплектов... Впрочем, об этом мы поговорим позже.

Архивариус закрыл дневник и выглянул на центральную площадь. Больше не было вспышек с разных сторон и молний, которые летели из каждого уголка, было лишь несколько магов, которые гордо стояли на площади и показывали вершину своего мастерства. Забыв о своей отрешенности, архивариус позволил себе залюбоваться увиденным.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 409

Результаты Тельняшки
Они порвали Тельняшку!

Армада подвела итоги очередного литературного конкурса «Рваная Тельняшка»:

В номинации «Проза» победителем стал Быдла Джидай [8] с рассказом "Отчаяние".
В номинации «Поэзия» всех обогнал Крестег [9] со стихотворением "Я сдамся".

С работами остальных участников и итогами голосования можно ознакомиться на сайте организаторов.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 382

Покорение новой вершины
lepik [12] и Waterfall [12]

12.11.10 12:19 Waterfall достиг уровня 12!
12.11.10 12:19 lepik достиг уровня 12!

Подравить рекордсменов можно на форуме.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 1
Просмотров: 388


Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Логин:
Пароль:
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Чистый-Сашка Copyright bol.clan.su © 2024
Сайт управляется системой uCoz