Меню сайта
Главная страница Форум Устав клана Легенда клана Состав клана Радио БК Набор персонала
Мини-чат
300
Опрос
Оцените сайт клана
Всего ответов: 58
Главная » Новости
Узелки и сумки
Судя по информации от Администрации, на тестовых серверах Бойцовского Клуба вовсю идет проверка работоспособности амуниции для транспортировки игровых предметов. Идеи разработчиков предполагают усовершенствование сумок для увеличения параметров Рюкзака и создание анонсированных ранее узелков для порядка в инвентаре.
Цитата

Сумки окажутся полезными для тех игроков, которые хотят увеличить свою грузоподъемность и вместимость. Так же эти предметы экипировки могут влиять и на другие показатели персонажа. Разделяются сумки не только по качеству, но и по классу (общие, для воинов, луков и магов). Каждый игрок может надеть до 3 сумок. Долговечность сумки теряется после каждого ее снятия, но не уменьшается от проигранного боя.


Узелки, в отличие от сумок, не надеваются на персонажа. Задача узелков заметно облегчить работу с инвентарем. В узелок вы можете поместить предметы, подарки, оружие, заклятия, руны. В общем, все, что наполняет ваш рюкзак. Вес узелка зависит от содержимого в нем. Если предметы в узелке не связаны общей судьбой с владельцем, то у игрока будет возможность передачи узелка другим персонажам. К узелку может быть прикреплена бирка с названием, а так же способность закрывать/открывать содержимое узелка. В открытом виде предметы из узелка легко могут быть использованы без вытаскивания. В закрытом же виде, если ваш комплект находится в узелке, вы не сможете его надеть использованием кнопки "Надеть запомнившийся комплект".
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 403

Памятная надпись
Раньше, при открытии подарка, упаковка с милой надписью бесследно исчезала, а у персонажа оставался лишь памятный безликий сувенир. На форуме же сообщают, что теперь при открытии подарка памятная надпись переносится на сам подарок.
Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 419

Технические работы

Уважаемые игроки!

13 ноября с 23:00 по серверному времени по 07:00 15 ноября будут производиться плановые технические работы со всеми серверами Бойцовского Клуба и околоигрового пространства.
Возможна долгосрочная недоступность всего проэкта или отдельно взятых серверов.

Приносим извинения за неудобства

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 3
Просмотров: 441

Колов хватит на всех
И вновь news.combats.com знакомит игроков с изменениями боевки. На этот раз они коснулись бойцов, предпочитающих два оружия. Так же введено в игру изменение, касающееся танков.

Вторичные атаки на 50% меньше.

Первая атака наносит 100% урона.
Вторая атака 50% урона.

Ранее анонсированное изменение по танкам о невозможности сменить их и атаковать другую цель уже на боевых серверах


Перевод от TeNgiZzz'а [11]

Вторичные атаки наносят на 50% урона меньше. Вторичные атаки - удар второй рукой, контрудар.
Атака первой рукой наносит 100% урона.
Атака со второй руки 50% урона.
Контрудар 50% урона.

И уточнение Пересмешника о том, кого именно коснулось изменение:
Пересмешник [21] (12.11.10 17:49)

Не только увороты, а все кто использует второе оружие )

Изменение боевой системы касается всех, даже пещерных монстров. По сообщениям с форума, второй удар у ботов стал вдвое слабее первого.

Видимо наступила в БК эра Танков. Ранее анонсированное нововведение, у именно: "Для стрелков и магов - невозможно сменить противника или атаковать другую цель, если противник напротив использует щит ", уже вступило в силу.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 3
Просмотров: 365

И снова о магах...
Сайт новостей БК достаточно подробно прокомментировал недавние и будущие изменения магической системы.

Работу архива то и дело отвлекали вспышки, молнии и прочие магические фокусы. Отложив бумаги в сторону, архивариус устало взглянул на локации клуба, большую часть которых заполонили маги. Маги, которые без посторонней помощи-то и взлететь не смогут. Правильно ли это? Центральный архив приступил к работе.

Жалобы на магов появляются стабильно, и доля правды в них есть. Почему игрок, не приложив значительных усилий, становится центровой фигурой боя, почему простой комплект из гос. магазина дает магу большое преимущество в бою и позволяет победить в неравной схватке? «Все-таки стоит отсеять истинных магов от недоучек с волшебной палочкой» - подумал Архивариус. Давайте рассмотрим самые спорные магические составляющие клуба:

Подавление

Этот параметр высоко оценивается всеми магами, многие готовы отдать огромные деньги только за то, чтобы увеличить его значение хотя бы на один пункт. Уже этот момент должен настораживать. Вообще, понятие "абсолютный модификатор" нами крайне не любимое словосочетание, ладно бы оно имело процентный вид, как Абс. мф увертвывания, но когда оно стабильно усиливает потенциал игрока в таких масштабах...

После изменения работы этого параметра форум взвыл, что в принципе было ожидаемо. Жаль, но игроки не поняли (или не хотели понять), что это было не изменение, а исправление неправильно работающего показателя. Подавление, на то и называется так, что уменьшает уже имеющийся у противника уровень защиты от магии(или стихии), а не уничтожает его, загоняя в минус. Так должно быть и так уже есть.

Ауры магии

Маг-магу рознь. Их объединяет не только единый противник - воины и стрелки, но и взаимная нелюбовь к другим стихиям. Только, к сожалению, чувство зависти к определенному приему чужой стихии становится настолько отчетливым, что игрок пытается создать мага, наделенного преимуществами всех стихий. Что ж, игрок имеет на это полное право и возможность, но и последствия таких действий вполне ожидаемы. Несмотря на то, что игроки смогли перебороть свою нелюбовь к другим стихиям, сами стихии это не изменило и использование школы магии ударит по мощности других школ. Учитесь играть одной стихией или смиритесь с последствиями мультимагии.

Все, что изложено выше, не является окончательной версией и может быть изменено до момента появления в Клубе

Резюмируя

То, что система магии меняется - дань действительности. Не случайно основными требованиям для магов стали Мудрость и Интеллект. Не должен каждый, надевший посох, истреблять врагов десятками, не прикладывая к этому усилий. А как с этим связано исчезновение бюджетных магических комплектов... Впрочем, об этом мы поговорим позже.

Архивариус закрыл дневник и выглянул на центральную площадь. Больше не было вспышек с разных сторон и молний, которые летели из каждого уголка, было лишь несколько магов, которые гордо стояли на площади и показывали вершину своего мастерства. Забыв о своей отрешенности, архивариус позволил себе залюбоваться увиденным.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 449

Результаты Тельняшки
Они порвали Тельняшку!

Армада подвела итоги очередного литературного конкурса «Рваная Тельняшка»:

В номинации «Проза» победителем стал Быдла Джидай [8] с рассказом "Отчаяние".
В номинации «Поэзия» всех обогнал Крестег [9] со стихотворением "Я сдамся".

С работами остальных участников и итогами голосования можно ознакомиться на сайте организаторов.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 426

Покорение новой вершины
lepik [12] и Waterfall [12]

12.11.10 12:19 Waterfall достиг уровня 12!
12.11.10 12:19 lepik достиг уровня 12!

Подравить рекордсменов можно на форуме.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 1
Просмотров: 428

В гостях у РБК

В субботу, 20 ноября, в 21:00 в эфире передачи "А Вас я попрошу остаться" будет гостить, отвечая на вопросы, Руслан Курик (музыкант; актер, сыгравший главную роль в фильме "Одна любовь на миллион"; участник Фабрики Звезд 3 и проекта "Последний герой").
Напоминаем, что предыдущие выпуски программы можно послушать в Сообществе "Клуб любителей Радио Бойцовского клуба".

Инструкция для прослушивания БКшных радиоволн - на сайте РБК.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 2
Просмотров: 432

Исправление Подавы
Итак... по сообщению Админ.ленты была исправлена формула расчёта подавления:
Цитата
Исправлена ошибка работы модификатора подавление:

По величине подавления, которая есть у игрока, считается конечный процент подавления.
Он также зависит от уровня атакующего, уровня защищающегося и есть величина случайная в пределах некоторого диапазона.
Также конечный процент не может быть больше некоторой величины.

Раньше работало так:
Величина подавления, которая есть у игрока и есть процент подавления.

Update: Админо-русский перевод появился довольно быстро.
Цитата
Пересмешник [21] (11.11.10 19:55)
Ох и что там непонятно? )
Маг кастует спелл наносящий урон 1000 хп, + у него есть подавление понижающее защиту. А у тебя защиты от спелла этой школы 0, вместо оставить 0 как есть, подавление защиту превращало в минус, ну и соотвественно в тебя влетает спелл не 1000, а например 1200.

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 2
Просмотров: 375

Сходки
Клан BalticOrder празднует своё 8ми летие, в связи с чем приглашает игроков на сходку в г.Риге.

Цитата
Studiozus [10] (01.11.10 23:19)
С истинно прибалтийской скоростью наш клан вспомнил о своем грядущем дней рождения, в связи с чем приглашает латвийцев и гостей нашей маленькой, но гордой страны на самый большой праздник Рижского БК - День рождения клана БалтикОрдер. Поздравлять клан можно начинать с 09.11.2010 (8 лет!), а пить по поводу вполне можно начать 13.11.2010 в кафе Лидо на Краста, в 18:00. Постараемся сделать пару сюрпризов! ;)

Ещё одна встреча игроков планируется в г.Донецке.
Цитата
Glam Girl [10] (09.11.10 23:42)
в субботу, 13 ноября , к 18 часам вечера в зале кафе Макси на горсаде.) Приглашаются все желающие)

Голосы
Читать дальше
Обсудить: 0
Просмотров: 415

« 1 2 ... 11 12 13 14 15 ... 38 39 »

Профиль
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Design by Чистый-Сашка Copyright bol.clan.su © 2025
Сайт управляется системой uCoz