|
Wheel of Steel
| |
ROMylis | Дата: Вторник, 07.11.2006, 08:23 | Сообщение # 1 |
Рыцарь «Львиное сердце»
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Статус:
| Хто яку машину має? Обговорюєм "+" і "-" марок/моделей
|
|
| |
ROMylis | Дата: Вторник, 07.11.2006, 14:26 | Сообщение # 2 |
Рыцарь «Львиное сердце»
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Статус:
| Ото сила.... Bugatti Veyron
|
|
| |
ROMylis | Дата: Вторник, 07.11.2006, 15:47 | Сообщение # 3 |
Рыцарь «Львиное сердце»
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Статус:
| Bugatti Veyron 16.4 Незадолго до Токийской премьеры, в сентябре нынешнего года, открылся завод Bugatti в родовом гнезде марки - Мольсхейме. Bugatti и Мольсхейм, Мольсхейм и Bugatti - эти названия неразрывно связаны друг с другом уже 96 лет. И новые хозяева из Volkswagen стараются не испортить историю культовой итальянском марки, ведь выпускать здесь будут не бестселлеры гольф-класса, а суперкар всех времен и народов. За пять лет ожидания мы наизусть выучили все, что связано с Veyron. 16 цилиндров, 4 турбонагнетателя, 8 литров рабочего объема. И, конечно, 400 км/ч. Ближе всего из серийных автомобилей к этой отметке подобрались Koenigsegg CCR (388 км/ч) и McLaren F1 (386 км/ч). Но самые сложные последние удельные километры так никому и не покорились. На таких скоростях воздух становится похож на бетон, и чтобы прибавить еще хотя бы 5-10 км/ч, нужны дополнительные сотни "лошадей". А трансмиссия, подвеска, колеса попадают под разрушительное воздействие сил, которые раньше себя не проявляли. Заявленная максимальная скорость Bugatti - 402 км/ч. Понятно, почему испытания затянулись столь сильно. Сначала оказалось, что выйти на расчетный рубеж мешает сопротивление, создаваемое воздухозаборниками - их сделали закрывающимися. Потом сообразили, что скорость снижает антикрыло - но без него никак не обойтись. Решили и эту проблему. Тормоза, управляемость - все требовало радикальных переделок и коррекции с учетом неимоверных динамики и скорости. К примеру, при торможении с 400 км/ч теряет эффективность традиционная система охлаждения тормозов. В результате появилась новая, которой охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. На помощь механизмам при замедлении со скоростей выше 200 км/ч приходит антикрыло, за доли секунды изменяющее угол атаки до 70° к горизонтали. Его действие по эффективности сопоставимо с механической тормозной системой, только развивает оно замедление в 0,6g. А при интенсивном торможении перегрузки достигают 1,3g. Это означает, что Veyron, который весит без малого 2 тонны, со 100 км/ч способен остановиться через 31,4 м. В значительной степени феномен Veyron определяется тщательно проработанной аэродинамикой. Но она не принесена в жертву эстетике - в отличие от ощетинившихся плоскостями спортивных болидов, внешность Bugatti радует глаз чистыми, свободными поверхностями. А настоящее активное антикрыло обнаруживает себя только после 220 км/ч, когда принудительно поднимается в задней части. Тогда же и подвеска плотнее прижимает автомобиль к дороге, уменьшая клиренс со штатных 12,5 см до 8 см спереди и 9 сзади. На максимальной скорости машина присядет еще ниже - от полотна асфальта ее будут отделять всего 6,5 см. На приборной панели Veyron слева от тахометра находится интересный прибор. Его максимальный показатель - число 1001. Как несложно догадаться, это измеритель мощности. Стрелка указывает на заветную отметку при 6000 об/мин. Моторы Ferrari, Porsche, Lamborghini принято называть произведением искусства. И как прикажите в таком случае обозначить силовой агрегат Bugatti? Ведь в мире суперкаров пока существует лишь один 1001-сильный двигатель! Максимальный крутящий момент в 1250 Нм достигается в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. Удельная мощность - 125 л.с. с литра. Соотношение массы и мощности - 1,98 кг на л.с. При этом мотор компактен, весит всего 400 кг при длине 710 мм - это не больше, чем у современных V12. Но есть и еще одна примечательная характеристика - в режиме максимальной скорости Veyron расходует ровно литр бензина на километр пути. Сам выход на отметку 400 км/ч сопровождается интересным ритуалом. "По умолчанию" суперкар может разогнаться лишь до 375 км/ч - дальше не пустит электроника. Чтобы эту скорость превысить, необходимо с помощью специального ключа активировать "рекордный" режим. Кроме того, Veyron проведет диагностику (в частности, проверит давление в шинах) и необходимую подготовку систем и агрегатов и только потом позволит дойти до вожделенного предела. Или не позволит, и тогда придется "плестись" на 370-ти, а то и меньше. Динамика разгона Veyron отсылает к болидам Формулы-1. И в данном случае потрепанное сравнение используется отнюдь не для красного словца. Время разгона до 100 км/ч - 2,5 сек, за 7,3 получается уже 200, а за 16,8 - все 300 км/ч! Другое дело, что болидами Ф-1 управляют подготовленные пилоты, а за руль Bugatti сядут обыкновенные, хотя и сказочно богатые люди.
|
|
| |
ROMylis | Дата: Вторник, 07.11.2006, 15:56 | Сообщение # 4 |
Рыцарь «Львиное сердце»
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Статус:
| А це двіжок цього чуда
|
|
| |
4ertik | Дата: Вторник, 07.11.2006, 17:06 | Сообщение # 5 |
Добрая Самаритянка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1701
Статус:
| нету у меня машииныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Подаритееее
Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
|
|
| |
ROMylis | Дата: Вторник, 07.11.2006, 17:49 | Сообщение # 6 |
Рыцарь «Львиное сердце»
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Статус:
| Хіба губозакаточну машинку
|
|
| |
4ertik | Дата: Вторник, 07.11.2006, 21:22 | Сообщение # 7 |
Добрая Самаритянка
Группа: Модераторы
Сообщений: 1701
Статус:
|
Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
|
|
| |
Gucul | Дата: Вторник, 07.11.2006, 22:32 | Сообщение # 8 |
Верховный Рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1480
Статус:
| ОПЕЛЬ - омег супер пупер тачка-хлам моя ластівка
Gucul[10]
|
|
| |
ROMylis | Дата: Среда, 08.11.2006, 00:48 | Сообщение # 9 |
Рыцарь «Львиное сердце»
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Статус:
| Quote (Гуцул) | ОПЕЛЬ - омег супер пупер тачка-хлам моя ластівка | Звичайно звичайно Тань, буш мати машину... колись
|
|
| |
NechemnotA | Дата: Четверг, 09.11.2006, 21:30 | Сообщение # 10 |
Глава Братства Львов
Группа: Магический Отдел
Сообщений: 44
Статус:
| Красавчег я маю Карбон... мені не дуже подобаеться еле всеж таки нове, має в собі нести щось приємне. Один з + Є Mazda3 =)
страх яка нечемна... NechemnotA [8]
|
|
| |
Gucul | Дата: Четверг, 09.11.2006, 21:33 | Сообщение # 11 |
Верховный Рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1480
Статус:
| мазда3 чим +?
Gucul[10]
|
|
| |
Чарун | Дата: Четверг, 09.11.2006, 22:48 | Сообщение # 12 |
Рыцарь «Круглого Стола»
Группа: Проверенные
Сообщений: 206
Статус:
| тим що вона там є бо в попередній версії небуло.
Чарун[10]
|
|
| |
Gucul | Дата: Четверг, 09.11.2006, 23:13 | Сообщение # 13 |
Верховный Рыцарь
Группа: Проверенные
Сообщений: 1480
Статус:
| Quote (Чарун) | тим що вона там є бо в попередній версії небуло | це до чого?
Gucul[10]
|
|
| |
ROMylis | Дата: Пятница, 10.11.2006, 02:04 | Сообщение # 14 |
Рыцарь «Львиное сердце»
Группа: Модераторы
Сообщений: 357
Статус:
| Quote (nechemnota) | Красавчег я маю Карбон | Я також маю, вчора пробував... шось мені недуже...
Сообщение отредактировал POMA - Пятница, 10.11.2006, 02:05 |
|
| |
Pitbull | Дата: Воскресенье, 12.11.2006, 01:48 | Сообщение # 15 |
Рыцарь Нижней Касты
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус:
| Поважаю німців. І мінімум японців. Всьо. №1-Мерс №2-Беха №3-Ауді №4-Тойотоа №5-Хонда
Dr Pitbull [21]
|
|
| |
|
|
|