• [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    ФОРУМ БРАТСТВА ЛЬВОВ » ДОСУГ » Тачки, Тачки и еще раз Тачки!!! » Wheel of Steel
    Wheel of Steel
    ROMylisДата: Вторник, 07.11.2006, 08:23 | Сообщение # 1
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    Хто яку машину має? Обговорюєм "+" і "-" марок/моделей

     
    ROMylisДата: Вторник, 07.11.2006, 14:26 | Сообщение # 2
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    Ото сила.... Bugatti Veyron
    Прикрепления: 29380401.jpg (11.4 Kb)


     
    ROMylisДата: Вторник, 07.11.2006, 15:47 | Сообщение # 3
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    Bugatti Veyron 16.4
    Незадолго до Токийской премьеры, в сентябре нынешнего года, открылся завод Bugatti в родовом гнезде марки - Мольсхейме. Bugatti и Мольсхейм, Мольсхейм и Bugatti - эти названия неразрывно связаны друг с другом уже 96 лет. И новые хозяева из Volkswagen стараются не испортить историю культовой итальянском марки, ведь выпускать здесь будут не бестселлеры гольф-класса, а суперкар всех времен и народов.
    За пять лет ожидания мы наизусть выучили все, что связано с Veyron. 16 цилиндров, 4 турбонагнетателя, 8 литров рабочего объема. И, конечно, 400 км/ч. Ближе всего из серийных автомобилей к этой отметке подобрались Koenigsegg CCR (388 км/ч) и McLaren F1 (386 км/ч). Но самые сложные последние удельные километры так никому и не покорились. На таких скоростях воздух становится похож на бетон, и чтобы прибавить еще хотя бы 5-10 км/ч, нужны дополнительные сотни "лошадей". А трансмиссия, подвеска, колеса попадают под разрушительное воздействие сил, которые раньше себя не проявляли.
    Заявленная максимальная скорость Bugatti - 402 км/ч. Понятно, почему испытания затянулись столь сильно. Сначала оказалось, что выйти на расчетный рубеж мешает сопротивление, создаваемое воздухозаборниками - их сделали закрывающимися. Потом сообразили, что скорость снижает антикрыло - но без него никак не обойтись. Решили и эту проблему. Тормоза, управляемость - все требовало радикальных переделок и коррекции с учетом неимоверных динамики и скорости.
    К примеру, при торможении с 400 км/ч теряет эффективность традиционная система охлаждения тормозов. В результате появилась новая, которой охлаждает не только керамические диски, но и суппорты с колодками. На помощь механизмам при замедлении со скоростей выше 200 км/ч приходит антикрыло, за доли секунды изменяющее угол атаки до 70° к горизонтали. Его действие по эффективности сопоставимо с механической тормозной системой, только развивает оно замедление в 0,6g. А при интенсивном торможении перегрузки достигают 1,3g. Это означает, что Veyron, который весит без малого 2 тонны, со 100 км/ч способен остановиться через 31,4 м.
    В значительной степени феномен Veyron определяется тщательно проработанной аэродинамикой. Но она не принесена в жертву эстетике - в отличие от ощетинившихся плоскостями спортивных болидов, внешность Bugatti радует глаз чистыми, свободными поверхностями. А настоящее активное антикрыло обнаруживает себя только после 220 км/ч, когда принудительно поднимается в задней части. Тогда же и подвеска плотнее прижимает автомобиль к дороге, уменьшая клиренс со штатных 12,5 см до 8 см спереди и 9 сзади. На максимальной скорости машина присядет еще ниже - от полотна асфальта ее будут отделять всего 6,5 см.
    На приборной панели Veyron слева от тахометра находится интересный прибор. Его максимальный показатель - число 1001. Как несложно догадаться, это измеритель мощности. Стрелка указывает на заветную отметку при 6000 об/мин. Моторы Ferrari, Porsche, Lamborghini принято называть произведением искусства. И как прикажите в таком случае обозначить силовой агрегат Bugatti? Ведь в мире суперкаров пока существует лишь один 1001-сильный двигатель!
    Максимальный крутящий момент в 1250 Нм достигается в диапазоне от 2200 до 5500 об/мин. Удельная мощность - 125 л.с. с литра. Соотношение массы и мощности - 1,98 кг на л.с. При этом мотор компактен, весит всего 400 кг при длине 710 мм - это не больше, чем у современных V12. Но есть и еще одна примечательная характеристика - в режиме максимальной скорости Veyron расходует ровно литр бензина на километр пути.
    Сам выход на отметку 400 км/ч сопровождается интересным ритуалом. "По умолчанию" суперкар может разогнаться лишь до 375 км/ч - дальше не пустит электроника. Чтобы эту скорость превысить, необходимо с помощью специального ключа активировать "рекордный" режим. Кроме того, Veyron проведет диагностику (в частности, проверит давление в шинах) и необходимую подготовку систем и агрегатов и только потом позволит дойти до вожделенного предела. Или не позволит, и тогда придется "плестись" на 370-ти, а то и меньше.
    Динамика разгона Veyron отсылает к болидам Формулы-1. И в данном случае потрепанное сравнение используется отнюдь не для красного словца. Время разгона до 100 км/ч - 2,5 сек, за 7,3 получается уже 200, а за 16,8 - все 300 км/ч! Другое дело, что болидами Ф-1 управляют подготовленные пилоты, а за руль Bugatti сядут обыкновенные, хотя и сказочно богатые люди.


     
    ROMylisДата: Вторник, 07.11.2006, 15:56 | Сообщение # 4
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    А це двіжок цього чуда faint
    Прикрепления: 32690297.jpg (36.7 Kb)


     
    4ertikДата: Вторник, 07.11.2006, 17:06 | Сообщение # 5
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    нету у меня машииныыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

    Подаритееее


    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    ROMylisДата: Вторник, 07.11.2006, 17:49 | Сообщение # 6
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    Хіба губозакаточну машинку wink

     
    4ertikДата: Вторник, 07.11.2006, 21:22 | Сообщение # 7
    Добрая Самаритянка
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 1701
    Награды: 0
    Репутация: 41
    Статус:
    sad cry

    Добрая самаритянка, Ваша покорная слуга, и всё ещё незамужняя девушка ;)
     
    GuculДата: Вторник, 07.11.2006, 22:32 | Сообщение # 8
    Верховный Рыцарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1480
    Награды: 1
    Репутация: 42
    Статус:
    ОПЕЛЬ - омег
    супер пупер тачка-хлам
    моя ластівка


    Gucul[10]
     
    ROMylisДата: Среда, 08.11.2006, 00:48 | Сообщение # 9
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    Quote (Гуцул)
    ОПЕЛЬ - омег
    супер пупер тачка-хлам
    моя ластівка

    Звичайно звичайно wink
    Quote (4ertik)

    Тань, буш мати машину... колись smile


     
    NechemnotAДата: Четверг, 09.11.2006, 21:30 | Сообщение # 10
    Глава Братства Львов
    Группа: Магический Отдел
    Сообщений: 44
    Награды: 0
    Репутация: 7
    Статус:
    Красавчег я маю Карбон... мені не дуже подобаеться еле всеж таки нове, має в собі нести щось приємне. Один з + Є Mazda3 =) biggrin

    страх яка нечемна...
    NechemnotA [8]
     
    GuculДата: Четверг, 09.11.2006, 21:33 | Сообщение # 11
    Верховный Рыцарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1480
    Награды: 1
    Репутация: 42
    Статус:
    мазда3 чим +? wink

    Gucul[10]
     
    ЧарунДата: Четверг, 09.11.2006, 22:48 | Сообщение # 12
    Рыцарь «Круглого Стола»
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 206
    Награды: 0
    Репутация: 16
    Статус:
    тим що вона там є бо в попередній версії небуло.

    Чарун[10]
     
    GuculДата: Четверг, 09.11.2006, 23:13 | Сообщение # 13
    Верховный Рыцарь
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1480
    Награды: 1
    Репутация: 42
    Статус:
    Quote (Чарун)
    тим що вона там є бо в попередній версії небуло

    це до чого?


    Gucul[10]
     
    ROMylisДата: Пятница, 10.11.2006, 02:04 | Сообщение # 14
    Рыцарь «Львиное сердце»
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 357
    Награды: 0
    Репутация: 14
    Статус:
    Quote (nechemnota)
    Красавчег я маю Карбон

    Я також маю, вчора пробував... шось мені недуже... sick




    Сообщение отредактировал POMA - Пятница, 10.11.2006, 02:05
     
    PitbullДата: Воскресенье, 12.11.2006, 01:48 | Сообщение # 15
    Рыцарь Нижней Касты
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 54
    Награды: 0
    Репутация: 7
    Статус:
    Поважаю німців. І мінімум японців. Всьо.
    №1-Мерс
    №2-Беха
    №3-Ауді
    №4-Тойотоа
    №5-Хонда


    Dr Pitbull [21]

     
    ФОРУМ БРАТСТВА ЛЬВОВ » ДОСУГ » Тачки, Тачки и еще раз Тачки!!! » Wheel of Steel
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • »
    Поиск:
    Design by Чистый-Сашка. Copyright bol.clan.su © 2024
    Сайт управляется системой uCoz